На что следует обратить внимание брендам в акциях «Черная пятница»?

Новости
Генеральный директор Digital Exchange Эмрах Памук поделился советами, которые увеличат продажи как для компаний, делающих первые шаги в электронной коммерции, так и для опытных брендов в отрасли.

Потребители, которые опасались обычных магазинов из-за вспышки Covid-19, позволили интернет-магазинам, которые давали сильные сигналы в предэпидемический период, получить огромный импульс. Ограничения, наложенные на предприятия, которые не продают товары и услуги первой необходимости, позволили трейдерам, которые продают традиционными методами через физические магазины, переключиться на электронную торговлю. В этом году многие начинающие сайты электронной коммерции и онлайн-продавцы, вероятно, испытают самый большой сезон распродаж с «Черной пятницей» 2020 года.

Markalar, Black Friday Kampayalarında Nelere Dikkat Etmeli?

Генеральный директор Digital Exchange Эмрах Памук обратил внимание на появление большего числа онлайн-продавцов и покупателей из-за новой существующей реальности, возникшей во время вспышки Covid-19, и объяснил, что требуется для успеха в дни специальных скидок и распродаж: «Бренды должны предоставлять достаточную информацию о своих товарах и ​​услугах и строить свои логистические процессы таким образом, чтобы на них не влияла плотность заказов. Важно, чтобы инфраструктура электронной коммерции соответствовала национальным и глобальным требованиям, чтобы максимально использовать глобальные дни скидок, такие как «Черная пятница». Кроме того, электронные экспортеры должны разработать хорошую стратегию и планирование с учетом целевых зарубежных рынков».

Что нужно учитывать для успешной кампании «Черной пятницы»?

Способ увеличения продаж в «Черную пятницу», которую с нетерпением ждут потребители, - это провести хорошо продуманную кампанию. Памук считает, что эти кампании следует проводить постепенно, а не начинать ко дню специальных скидок.

По мнению экспертов Digital Exchange, в «Черную пятницу», когда все сайты электронной коммерции и онлайн-магазины объявляют о сенсационных скидках, кампания по привлечению внимания потребителей должна основываться на хорошей идее. Подготовка креативных дизайнов и контента, которые обеспечат правильную передачу идеи потребителю, а также создание подходящего для целевой аудитории медиапланирования, являются одними из основных вещей, которые необходимо учитывать для создания успешной кампании.

Наиболее частые ошибки в особые периоды покупок

Обещание специальных торговых дней, таких как «Черная пятница», для продажи на сайтах электронной коммерции и торговых площадках настолько велико, что многие бренды спешно взаимодействуют с потребителями, чтобы воспользоваться этим потенциалом. В этот период, когда все платформы продают со скидками, потребители сбиты с толку и могут пропустить предложения, которые обычно рассматривали бы, из-за сложности и полифонии сообщений о взаимодействии. Следует отметить, что поспешно поданная реклама в этот период может скорее оттолкнуть, чем привлечь потребителей.

Указывая на то, что нет необходимости управлять большими рекламными бюджетами, чтобы опередить конкурентов и побудить потребителей покупать в «Черную пятницу», Памук сказал: «Я всегда предпочитаю иметь хорошую идею и представлять ее вместе с медийным бюджетом, необходимым для ее передачи целевой аудитории с соответствующим сообщением. В этом месяце, когда многие бренды размещают рекламу в последнюю минуту, можно потеряться в конкуренции. Поэтому при необходимости следует подготовить «вирусные» стратегии, чтобы продлить процесс на немного большее время».

Какие категории будут представлены в «Черную пятницу»?

Всего, за последнее время проведения «Черной пятницы», в Турции было продано 2 миллиона 265 тысяч товаров. Это число увеличилось на 45% по сравнению с предыдущим годом. Самыми продаваемыми товарными категориями были одежда и косметика. Ожидается, что из-за воздействия эпидемии коронавируса потребители будут покупать гораздо больше товаров в «Черную пятницу» 2020 года. Генеральный директор Digital Exchange Памук прогнозирует, что в дни покупок в «Черную пятницу» в этом году будут выделяться категории электроники, розничной торговли, упакованных товаров повседневного спроса и косметики.

 

Digital Exchange дает брендам огромные преимущества за счет эффективных рекламных стратегий, процессов дизайна и создания контента, а также маркетинговых мероприятий инфлюенсеров в особые периоды покупок.

 

ИСТОЧНИК:https://digitalage.com.tr/markalar-black-friday-kampanyalarinda-nelere-dikkat-etmeli/



Sosyal Medyada Paylaş
Контакт