Если Вы хотите начать использовать рекламу в Instagram для своего бизнеса, Вы должны сначала создать план. Стратегические идеи для успешной рекламы в Instagram требуют творческого подхода, а также времени для реализации и отслеживания Вашего прогресса.

Мы понимаем, что многие компании не могут использовать свои собственные ресурсы для запуска высокоэффективных рекламных кампаний в Instagram, поэтому мы здесь, чтобы помочь Вам.

Служба рекламы Instagram всегда в курсе последних отраслевых обновлений, изменений алгоритмов и передовых методов, чтобы продвигать Вашу компанию вперед и добиваться наилучших результатов. Оставаясь в рамках установленного Вами бюджета, мы сосредотачиваемся на различных этапах пути покупателя, от осведомленности до трансформации среди ваших ключевых целевых аудиторий.

Благодаря большой, но разнообразной базе пользователей Instagram с более чем 1 миллиардом активных аккаунтов каждый месяц и более 500 миллионами активных аккаунтов каждый день, наша опытная команда является для Вас самой важной аудиторией. Вы можете максимально эффективно использовать свои рекламные расходы за счет таргетинга. Выявление таких факторов, как местоположение, интересы, демографические данные, поведение и т. д., позволяет нам сузить наши усилия по цифровой рекламе, чтобы охватить именно тех людей, которых Вы хотите охватить.

Instagram Reklam Hizmeti

Как Вы выбираете цели рекламы в Instagram?

Прежде чем Вы начнете создавать идеальную стратегию в Instagram для своей компании, Вам необходимо четко определить свои цели. Таким образом, Вы определите долгосрочные и краткосрочные цели Вашей кампании.

Что следует учитывать при подготовке маркетинговой кампании в Instagram:

1. Осведомленность

Многие компании используют социальные сети, чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь больше клиентов. При размещении рекламы в Instagram Вы можете выбрать тактику узнаваемости бренда и достичь своих целей.

Когда в качестве цели рекламы выступает охват пользователей, задача состоит в том, чтобы охватить и повлиять на наиболее значительное количество людей в Вашей целевой аудитории.

Тактика узнаваемости бренда сосредоточена на продвижении контента и рекламы, которые будут привлекать людей. Эти люди могут быть заинтересованы в Вашем бизнесе, включая контент, который Вы производите, а также в товарах и услугах, которые Вы продаете.

2. Предостережение

Вы не хотите, чтобы Ваши подписчики в социальных сетях могли легко просматривать Ваши каналы или просматривать Ваши объявления и сообщения. Вместо этого Вы хотите привлечь их внимание и побудить их узнать больше о Вашем бренде.

Фокус подобного мышления заключается в том, чтобы побудить Ваших подписчиков к действию - смотреть видео и взаимодействовать с Вашим контентом.

Ниже приводится список некоторых из основных целей оценки, которых вы, возможно, захотите достичь:

Трафик: Одна из Ваших основных целей может заключаться в повышении уровня посещаемости Вашей бизнес-страницы.

Просмотры видео: эта цель направлена на выявление маркетинговых усилий, необходимых для увеличения Ваших просмотров видеоконтента.

Пост-взаимодействие: эта цель поощряет взаимодействие, например лайки или комментарии к Вашим постам.

 3. Трансформация.

Если Вы хотите увеличить свои продажи и максимизировать доход своего бизнеса, Instagram - мощная платформа социальных сетей, которая может Вам помочь. Цели этой категории, в первую очередь, направлены на превращение людей, которые уже знают о Вашем бизнесе, в потенциальных клиентов.

Кампании конверсии состоят из:

Конверсии вебсайтов: Вы можете конвертировать на своем вебсайте горячую аудиторию, которая на каком-то уровне знает Ваш бизнес. Конверсии могут заключаться в запросе расценки, совершении покупки или регистрации на мероприятии или веб-семинаре.

Продажи по каталогу: если Вы управляете онлайн-магазином, Instagram позволяет оптимизировать продажи из каталога Ваших товаров.

Посещение магазинов: если у Вас есть бизнес с несколькими местоположениями, которые генерируют большой пешеходный трафик, Вы можете использовать рекламу в Instagram для физического привлечения посетителей.

Instagram Reklam Hizmeti

Как я могу настроить таргетинг на мою аудиторию с помощью рекламы в Instagram?

Instagram, одна из самых быстрорастущих платформ социальных сетей, предоставляет Вашему бизнесу необходимые инструменты для охвата нужной аудитории. Однако, поскольку у этой платформы много пользователей, Вы обнаружите, что в Instagram есть три основных типа аудитории, поэтому Вы можете успешно настроить таргетинг на нужную аудиторию. Вот эти типы аудитории:

1. Сберегательная аудитория

Зрительская аудитория обычно представляет собой большую группу людей, на которую можно направить демографический таргетинг, включая пол, местоположение, возраст и общие интересы. Используя эти особенности и факты о своей аудитории, рекламодатели могут создавать контент и рекламу более подходящим образом, чтобы соответствовать предпочтениям и поведению этой аудитории.

 2. Индивидуально настроенная аудитория

Пользовательские аудитории создаются из списков рассылки, людей, которые интересуются Вашей учетной записью или смотрят видео, людей, которые посещают Ваш сайт, и многого другого. Эти аудитории часто предоставляются бизнесом или состоят из связанной информации.

3. Аудитория одного взгляда

Эти широкие аудитории состоят из людей, которые похожи на частную аудиторию и обычно имеют схожие черты и интересы. Они во многом подражают Вашей целевой аудитории, например по интересам и поведению, что делает их подходящими для охвата в Instagram.

Заполните форму ниже. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Контакт