Почему мне следует использовать Службу Рекламы в Snapchat?

Snapchat - подходящий рекламный канал, особенно для предприятий, стремящихся охватить молодую аудиторию. Если Вы инвестируете в рекламные услуги Snapchat, которыми управляет наша опытная команда, Вы охватите не только молодую аудиторию, но и потенциальных новых клиентов, которых нет в Instagram. Snapchat, со средней продолжительностью сеанса 30 минут, может быть подходящей платформой для Вашего бизнеса с исходным рекламным контентом.

Установите свою рекламную цель!

Используя рекламный сервис Snapchat, Вы можете решить, куда Ваша реклама приведет пользователя.

  • Перенаправление на сайт: Snap направляет пользователей на Ваш сайт.
  • Звонок и сообщение: предписывает пользователям Snap звонить или отправлять сообщения в Вашу компанию.
  • Загрузка приложения: указывает пользователям Snap загрузить Ваше приложение.
  • Перенаправить в приложение: Snaps перенаправляет пользователей на страницу Вашего приложения.

snapchat

 

Типы рекламы Snapchat

Когда люди просматривают Snapchat, они ежедневно сталкиваются с десятками тысяч новых историй и контента. Это содержимое обновляется много раз в течение дня. Если Вы хотите, чтобы рекламная кампания Вашего бренда выделялась среди других, следуя текущим тенденциям, Вы можете нам доверять. Наша опытная команда окажет необходимую помощь для проведения успешной рекламной кампании.

Есть много типов рекламы, которые Вы можете использовать в своей кампании. Мы можем перечислить некоторые из них:

  • Рекламные объявления. Эти объявления появляются в середине историй и могут направлять пользователей на вебсайт, видео или приложение.
  • Объективы AR. Эти рекламные объявления представляют собой анимированные фильтры, которые могут перемещаться вместе с пользователем, когда пользователь открывает экран.
  • Snapchat Geofilters: фильтры, которые позволяют транслировать в определенном регионе, в зависимости от местоположения.
  • Объявления приложений: Вы можете создавать короткие 10-секундные видеоролики с помощью этих объявлений и направлять пользователей к Вашему приложению в App Store или Google Play.
  • Сюжетные объявления. Эти рекламные объявления, которые Вы можете увидеть в разделе «Для вас» в поле «Обнаружение», расположены рядом с контентом из других источников. Опубликованный контент упорядочен так, чтобы соответствовать другим акциям.
Заполните форму ниже. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Контакт