Локальная Служба SEO позволяет Вашим клиентам находить Вас локально и всегда занимать лидирующие позиции в поисковых системах. Без локальной (местной) Службы SEO Ваш бизнес может упустить часть Вашего наиболее квалифицированного трафика, а затем и продаж.

Что такое Локальная служба SEO?

Локальная поисковая оптимизация (SEO) - это метод, созданный для увеличения видимости Вашего бренда в поисковых системах в конкретной локации, охвата большего числа клиентов и в результате -  получение дохода. Как и в случае с традиционным SEO, местные службы SEO направлены на увеличение количества позиций Вашей компании в результатах онлайн-поиска, но в рамках определенной местности.

Когда потенциальные клиенты ищут компании в Вашей сфере, Вы хотите, чтобы они отображались вверху поисковой выдачи. На этом этапе наша Локальная служба SEO поможет Вам занять высокие позиции, чтобы больше людей могли найти Вас, связаться с Вами и посетить Ваш местный бизнес.

yerelseohizmeti

Локальное SEO, управляемое клиентами, идеально подходит для Вас, в следующих ситуациях:

  1. В настоящее время у Вас имеется локальная SEO-кампания и Вы хотите взять ее на себя
  2. Если Вы только начинаете локальное SEO, но не имеете опыт использования этого метода
  3. Если Вы не заинтересованы в найме агентства на полный рабочий день для управления вашим местным SEO
  4. Если Вы хотите полный контроль над своей кампанией

Вы можете самостоятельно управлять обширными частями своей кампании с помощью локальных услуг SEO под управлением клиентов, предоставляемых нашей командой.

Локальная Служба SEO для повышения рейтинга в результатах поиска

Если Вы хотите занять первое место в результатах поисковых систем, таких как Google, Вам нужно сосредоточиться на местных сервисах SEO для Вашего бизнеса.

1. Оптимизация Google Мой бизнес

Списки Google Мой бизнес, которые являются отличительной чертой локального поиска, содержат основную информацию о бизнесе и появляются, когда люди ищут компании, близкие к ним.

Списки по результатам поиска составляют собственный пакет Google SEO 3. Например, когда выполняется быстрый поиск по запросу «лучший рыбный ресторан рядом со мной», исследователи могут увидеть рыбный ресторан на карте и кликнуть на ссылку с результатом, чтобы просмотреть списки ресторанов в Google Мой Бизнес. Эти списки содержат важную информацию, такую как адрес компании, часы работы, вебсайт, номер телефона и даже изображения.

Если Вы хотите, чтобы Ваша компания отображалась в собственном пакете Google SEO 3, Вы должны оптимизировать его на основе данных о Вашей компании в Google в начале поисковых результатов. Название Вашей компании, адрес и номер телефона должны соответствовать Вашим записям в Интернете, чтобы повысить шансы на то, чтобы занять первое место в результатах.

2. Повышение качества на местном уровне

Помимо запроса Вашего списка в Google Мой бизнес, Вы можете создавать местные котировки, которые включают такую информацию, как название Вашей компании, адрес, номер телефона и веб-сайт. Кампании по созданию ценовых предложений могут помочь Вам получить информацию о местных компаниях на таких сайтах, как Bing, Yelp, Foursquare, Facebook, Apple Maps, TripAdvisor и других. С помощью нашей Локальной службы SEO мы можем гарантировать, что Ваши цитаты обновляются и привлекают релевантный трафик на Ваш сайт.

3. Таргетинг по ключевым словам

Чтобы занять первое место в результатах местного поиска, Вам также необходимо настроить таргетинг на местные ключевые слова на Вашем вебсайте и в его содержании. Таргетинг на ключевые слова на основе местоположения может помочь людям в Вашем районе увидеть ваш бренд в результатах поиска и связаться с Вами.

yerelseohizmeti

4. Управление оценкой и обзором

Для местных предприятий чрезвычайно важно отслеживать онлайн-обзоры и рейтинги, а также обзоры на Вашем и на сторонних сайтах, таких как Google Мой бизнес, Yelp и Facebook.

Важно, чтобы Вы отвечали на все отзывы, положительные или отрицательные, чтобы показать клиентам, что серьезно относитесь к их потребностям. Люди проверяют отзывы перед посещением местных предприятий, поэтому обновление отзывов и ответы на вопросы и комментарии побудят больше людей посетить Ваш объект.

5. Создание ссылок

Получение обратных ссылок от других авторитетных местных компаний может помочь повысить Ваш рейтинг в поиске. Начните с создания ценного контента с таргетингом на местные ключевые слова, связанные с Вашим бизнесом. Если другим сайтам нравится то, что они видят, они могут вернуться на Ваш сайт со своим содержанием.

Поисковые системы, такие как Google, при ранжировании сайтов учитывают, как количество, так и качество ссылок. Это означает, что важно иметь сильный профиль обратных ссылок, а также ссылки на авторитетные компании в Вашем регионе.

6.Анализ пользовательского впечатления

Обеспечение удобного взаимодействия с пользователем (UX) на Вашем сайте также важно, если Вы хотите привлечь больше локального трафика. Если ваш вебсайт не обеспечивает положительного опыта взаимодействия, Ваш показатель отказов увеличивается, когда посетители нажимают кнопку «Назад». Высокие показатели отказов указывают на плохое впечатление пользователей, и Ваш сайт может не очень хорошо ранжироваться, если поисковые системы предоставляют меньше UX, чем хотелось бы.

Впечатление пользователей Вашего сайта улучшится, если Вы:

  • Упростите навигацию и внутреннее соединение, чтобы посетители могли легко находить нужную информацию.
  • Ускорите свой сайт с помощью услуг по оптимизации скорости страницы.
  • Добавите визуальные и интерактивные элементы для привлечения пользователей.

yerel seo

7. Адаптивный дизайн для мобильных устройств.

Еще одна услуга местного SEO, в которую Вы, возможно, хотели бы инвестировать, - это адаптация Вашего сайта для мобильных устройств.

Сегодня большинство поисковых запросов в Интернете осуществляется с мобильных устройств. Потенциальным клиентам часто нужна информация на ходу, особенно когда речь идет о местонахождении местных компаний и брендов.

Это делает очень важным переход местных предприятий на адаптивный дизайн сайтов для мобильных устройств. Когда Ваш сайт будет адаптирован, он будет отлично выглядеть и хорошо работать независимо от того, какое устройство использует пользователь для доступа к нему: настольный компьютер, мобильное устройство или планшет.

Преимущества локальной службы SEO

Наша Локальная служба SEO предоставит Вашему бизнесу различные преимущества.

Удвоение количества запросов по слову «Рядом со мной» за последний год указывает на то, что сейчас люди ищут простой и практичный способ найти близкий им бизнес.

72% потребителей, выполняющих локальный поиск в поисковой системе, найдут предприятие в радиусе 8 км. Учитывая посещения посетителей, этот результат дает еще одну причину для оптимизации Вашего вебсайта с помощью локального SEO, поскольку он показывает, насколько близки потребители к бизнесу, который предлагает то, что они ищут.

Используя нашу Локальную службу SEO, Вы можете стать тем бизнесом, который отображается в результатах поиска Вашей целевой аудитории.

Заполните форму ниже. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Контакт