Консультационная служба по аудиту контента Google

Тестирование нескольких версий сайта, а также предоставление вашим клиентам возможности показать Вам, какая версия работает лучше всего, - это один из наиболее эффективных способов повысить рентабельность инвестиций в Интернете. Услуги по тестированию конверсии могут помочь Вашему бренду:

  • если Вы хотите внести в свой вебсайт изменения, которые помогут укрепить решение клиента о покупке, но не знаете, с чего начать
  • если Вы хотите повысить коэффициент конверсии своего сайта за счет улучшения пути конверсии, привлечь больше целевой аудитории и увеличить время, которое посетители проводят на вашем вебсайте.

Если Вы хотите увеличить объем необработанных данных, которые вы получаете с помощью веб-инструментов Аналитики, Вы можете принять меры по оптимизации коэффициента конверсии в Интернете. Наиболее эффективный метод повышения коэффициента конверсии - это проверить, что и как работает.

Возможность отслеживать, насколько эффективно контент конвертируется, очень полезна для вашего сайта. Вы должны использовать ее в своих интересах, но одно только отслеживание не может показать Вам, как сделать контент более эффективным. Единственный способ понять, какой контент лучше всего работает на вашем сайте, - это воспользоваться услугой тестирования в нашем сервисе службы консультаций по Google Analytics.

googleicerikdanismanligi

Многовариантное и A/B-тестирование

  • Повышение коэффициента конверсии вашего сайта,
  • Увеличение количества страниц, просматриваемых каждым посетителем вашего сайта,
  • Увеличение времени, которое посетители проводят на вашем сайте,
  • Если вы хотите снизить показатель отказов вашего сайта.

A/B-тесты, многовариантные- и  сплит-тесты необходимы для Вас.

A/B - тестирование, часто называемое сплит-тестированием, позволяет одновременно тестировать две разные версии веб-страницы, чтобы помочь Вам определить, какая страница работает лучше.

Тестируя две версии одной и той же страницы, вы можете предоставить одну и ту же информацию двумя разными способами, чтобы точно определить, какая версия страницы получает больше всего конверсий.

A/B-тестирование дает возможность тестировать несколько элементов одновременно на странице. Вы можете попробовать любую комбинацию элементов контента, чтобы узнать, какая комбинация дает идеальный результат, здесь нет никаких ограничений. Заголовки, изображения, вы можете протестировать видео, призывы к действию и многое другое. Тестируя все эти различные элементы, можно определить, какие из них работают лучше.

Например: возможно, посетители будут более заинтересованы, когда увидят заголовок 2, а не заголовок 1. Возможно, пользователи с большей вероятностью нажмут кнопку «Купить», если веб-страница в версии 1 немного больше. Возможно, изображение 3 работает лучше, чем изображение 4.

Оба тестовых формата случайным образом предлагают пользователям одну из двух версий вашего вебсайта. С помощью нашей Консультационной службы по аудиту контента  Google (Google Content Audit Consulting Service) мы анализируем собранные данные, чтобы определить, какие элементы каждой версии веб-страницы действительно работают лучше всего, внося небольшие изменения на каждую страницу. Небольшими изменениями на одной странице вашего вебсайта мы оказываем большое влияние на повышение общего коэффициента конверсии вашего сайта.

Будь то A/B-тесты или многовариантные тесты, они могут предоставить важную информацию о том, что именно люди, посещающие ваш сайт, находят наиболее полезным. Вам нужно знать, как сделать так, чтобы на вашем вебсайте посетителям было проще выполнять нужные вам действия. Понимая, какие элементы побуждают ваших посетителей к желаемому поведению, вы можете решить проблемы и увеличить объем продаж со своего вебсайта.

googleicerikdanismanligi

Увеличение конверсии с помощью A/B и многовариантных тестов

Если Вы привлекаете трафик на страницу своего сайта с помощью Google PPC («Pay per Click», с англ.-«платить за клик», рекламная модель, в которой рекламодатель размещает рекламу на сайтах, и платит их владельцам за нажатие пользователем на размещенный баннер) или Google SEO («Search Engine Optimization», комплекс мероприятий по оптимизации сайта в поисковых системах), Вам необходимо знать, действительно ли контент на странице интересен и, что наиболее важно, ориентирован на конверсию.

С помощью Консультационной службы по аудиту контента  Google и многовариантного тестирования Вы можете понять, как различный контент и фрагменты контента на Вашем сайте влияют на посетителей, как они взаимодействуют с определенными элементами, что наиболее важно и какие элементы влияют на них.

При A/B-тестировании открывается возможность определить, на что Ваши посетители реагируют лучше всего, чтобы Вы могли создать наиболее эффективную версию своего вебсайта. 

Наша помощь и консультирование по контролю контента в Google определит какие версии страниц сайта обеспечивают Вам максимальную рентабельность инвестиций. Мы тестируем различные элементы на страницах Вашего сайта, чтобы определить, что именно приводит к желаемым результатам. Наша опытная команда реализует свои навыки и знает, какие продукты действительно работают лучше всего и способствуют конверсии.

С нашей Службой Консультаций по Аудиту контента Google;

Проводя непрерывные тесты на своем сайте, Вы всегда поддерживаете открытость общения между Вами и Вашими клиентами и упрощаете обратную связь.

Имейте в виду, что версия Вашего сайта, которая лучше всего работает на данный момент, может ничего не сделать для Вас через шесть месяцев. Если Вы не тестируете свой сайт регулярно, то не можете быть уверены, что сайт всегда полностью раскрывает свой потенциал.

Мы используем тестирование контента Google для оценки различных версий ключевых страниц вашего сайта, сбора данных об эффективности пользователей и выбора версии вашей веб-страницы (или различных элементов страницы), которая дает Вам наилучшие возможные результаты.

Постоянное сплит- и многовариантное тестирование позволит Вам принимать решения на основе бесценных данных, которые Вы гарантированно получите. Вам больше не нужно гадать, что работает, а что нет. Наши консультанты могут сказать Вам, что точно будет работать и что будет способствовать наибольшему количеству конверсий или продаж на постоянной основе.

Заполните форму ниже. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Контакт