Новый подъем цифрового мира: Подкасты

Новости
Подкасты, сложные каналы производства индивидуального контента, стремительно развиваются и станут центром внимания корпоративного мира после пандемии.

Генеральный директор Medialogy Эмра Памук поделился актуальной информацией о подкастах, которые обеспечивают доступ к аудитории с высоким уровнем образования и покупательной способностью.

С пандемией COVID-19 видеозвонки стали одним из важнейших каналов связи, в то время как потребление контента людьми, остающимися дома, во всем мире значительно возросло. Возросло настолько, что каналы онлайн-контента, такие как Netflix, YouTube и даже Sony PlayStation, временно и регионально снизили качество потоковой передачи, чтобы сбалансировать потребление полосы пропускания. Этот быстрый рост потребления контента также помог подкастам, когда-то известным как аудиоблоггинг, которые в последние годы получили значительный импульс.

Подкаст – это канал, созданный с середины 2000-х, который состоит из последовательных аудиотрансляций. Подкаст можно только слушать, как радиопередачу, но эпизоды обычно записываются заранее, а не в прямом эфире. Доступ к подкастам можно получить из популярных сегодня потоковых приложений Spotify, Deezer, Apple Music, а также из платформ для подкастов, и даже с Youtube, который на самом деле является видеоплатформой, содержащей множество таких трансляций.

68 процентов слушателей подкастов имеют докторскую степень

Хотя до сих пор на передний план выходило увеличение количества индивидуальных публикаций, можно сказать, что после коронавируса корпоративный мир обнаружил подкасты, уровень использования которых растет день ото дня. Говоря об этом, генеральный директор Digital Exchange Эмрах Памук сказал: «Сегодня во всем мире существует более 850 тысяч подкастов на 100 языках и более 30 миллионов выпусков. Подкасты, собранные в социальных сетях, новостях и политических публикациях о здоровье, бизнесе и юморе, предоставляют корпоративному миру возможность вести как постоянные, так и информативные передачи. Исследования показывают самое важное преимущество подкастов заключается в том, что 68 процентов слушающей аудитории получили докторское образование, 56 процентов - высшее и 45 процентов - университетское образование. 45 процентов аудитории имеют средний и высокий уровень доходов. Таким образом, это дает возможность охватить целевую аудиторию». Хотя более половины слушателей подкастов находятся в возрасте от 18 до 45 лет, 80 процентов слушают большую часть передач или их все, и имеют в среднем 6 подписок на подкасты. Это делает подкасты важным средством рекламы. Ожидается, что подкасты, на рекламу которых во всем мире в прошлом году было потрачено 514 миллионов долларов, вырастут на 28% в этом году и достигнут 659 миллионов долларов.Dijital Dünyanın Yeni Yükseleni: PodcastУровень активной жизни в социальных сетях выше на 94% по сравнению с общим

Заявив, что слушатели подкастов очень активны с точки зрения использования социальных сетей, Памук подчеркивает, что 94 процента слушателей активны, по крайней мере, на одном канале социальных сетей, что выше среднего социального показателя. Памук добавил: «В «Medialogy» мы также включаем подкасты в наши планы контент-стратегии. Подкасты, которые играют важную роль в привлечении ценной аудитории для их собственных брендов, также становятся популярными в Турции. Отечественные платформы также становятся популярными для турецких подкастов, количество которых превышает тысячи. Для брендов важно создавать каналы подкастов как с собственным контентом, так и с рекламой, чтобы укрепить связь с потребителями и охватить целевую аудиторию с высоким уровнем покупательной способности и образования».

Источник: https://www.teknotorite.com/dijital-dunyanin-yeni-yukseleni-podcast/

 

 



Sosyal Medyada Paylaş
Контакт