Трансграничные маркетинговые исследования необходимы для успеха электронного экспорта

Новости
Генеральный директор Digital Exchange Эмрах Памук объяснил, что необходимо учитывать при трансграничном маркетинге е-экспорта, который в 2022 году составит одну пятую электронной торговли.

В то время как Министерство торговли позиционирует трансграничную торговлю как стратегический подход в рамках действия Стратегии электронного экспорта и Плана действий в области экспорта, продажи в страны с высокой и средней корзиной увеличат долю Турции в мировой экономике.

 

С пандемией коронавируса интернет-магазины стали важной частью повседневной жизни, а статистика показывает, что одна треть мира извлекает выгоду из электронной торговли. Благодаря разнообразию продуктов и ценовым преимуществам, покупка из-за границы стала важной частью электронной коммерции. Настолько, что, по оценкам, в 2022 году объем электронного экспорта достигнет 627 миллиардов долларов, увеличивая долю в мировой электронной торговле на 20 процентов.

E-ihracatta Başarı İçin Sınır Ötesi Pazarlama Çalışmaları Şart

Covid-19 и специальные кампании увеличили объем экспорта Турции

Границы в увеличении трансграничной торговли расширяются, города и технологии имеют значительную долю в росте молодого населения во всех сферах жизни. Указывая на то, что эта ситуация предлагает бизнесу в Турции возможность расширения границ, генеральный директор Digital Exchange говорит: «Развитие электронной коммерции и расширение границ также открывает важное окно возможностей для трансграничной электронной торговли. Сегодня в мире электронного экспорта насчитывается 1,5 триллиона и Турция также доступна на этом рынке, это хороший кандидат на долю разнообразия и качества продукции. Под воздействием вспышки COVID-19, объем электронной торговли в регионе залива увеличился на 850 процентов. Азиатско-Тихоокеанский регион охватывает более пятой части мирового рынка. Платформы Турции могут разместить у себя продавцов AliExpress, например удвоить свой оборот за месяц с помощью недели специальных акций. Однако для того, чтобы эти достижения были значимыми и постоянными, необходимо усилить трансграничные маркетинговые усилия».

Необходимо иметь возможность прикоснуться к другому потребителю с помощью трансграничного маркетинга.

Заявив, что компаниям, которые будут заниматься электронным экспортом, недостаточно просто представить свою продукцию другой стороне, Памук сказал, что их маркетинговая деятельность также должна быть ориентирована на другого потребителя. Средний размер корзины по данным электронной коммерции в 2019 году в Турции составляет 267 турецких лир, стоимость в Японии - 141 доллар, 100 долларов в Канаде и 90 долларов в Сингапуре, по всей Европе потребители в последний период составляют корзину на сумму более 60 долларов. Он добавил, что потребитель делает покупки из одной точки, и продукты, которые дополняют друг друга в электронном экспорте, будут эффективны для увеличения товарооборота.

Подчеркнув важность локализации, а не перевода с одного языка на другой в маркетинговых исследованиях, Памук продолжил свои слова следующим образом: «Вы должны знать другую сторону в культурном отношении. Как и при личных продажах, важно уметь чувствовать, что это за человек, и быть искренним в электронной коммерции. Вы должны знать покупательское поведение потребителя и соответствующим образом поддерживать свои продажи контентом. Потребители придают большое значение разнообразию и качеству контента, особенно в странах, где развита электронная коммерция. Учитывая, что молодое население очень хорошо знает технологию, неизбежно включение информации о продукте, визуальных и рекламных текстов, быстрорастущих тенденций, таких как видео в электронный экспорт в трансграничном маркетинге».

Необходимо подготовить стратегию по разным форматам и метрикам.

 

Заявив, что показатели использования социальных сетей, контента инфлюенсеров и даже индикаторы измерений различаются от страны к стране, Памук сказал: «Как Digital Exchange, мы проводим специальные исследования для нашего клиентского портфеля, чтобы охватить потребителей в разных странах и регионах. Здесь мы всегда движемся вперед, составляя план в зависимости от страны и потребителя, на которых мы ориентируемся. Различные форматы и показатели должны быть частью Вашей коммуникационной стратегии для продвижения Ваших товаров или услуг. Можно передать четкий сигнал, особенно в отношении работ, ориентированных на продажи, если с самого начала составить этот план, понять аудиторию и сосредоточиться на правильном канале».

 

Источник: https://www.teknotorite.com/e-ihracatta-basari-icin-sinir-otesi-pazarlama-calismalari-sart/

 



Sosyal Medyada Paylaş
Контакт