Зачем компаниям создавать контент-стратегию?

Новости
Правильно подготовленная контент-стратегия играет важную роль в маркетинге и продажах, а также в укреплении идентичности бренда, создании доверия у клиентов и демонстрации опыта. Medialogy поделилась тем, что нужно знать о подготовке идеальной контентной стратегии, позволяющей компаниям действовать более целенаправленно.

İşletmeler neden içerik stratejisi oluşturmalı?

По мере ускорения перехода корпораций в цифровой мир, соответственно, меняются и методы их работы. Как и в традиционной сфере, видимость имеет первостепенное значение в интернете. Хотя рекламные и маркетинговые мероприятия и проводятся для обеспечения такой видимости, их влияние ограничено периодами проведения исследований. Однако контент-исследования составляют основу постоянной видимости.

Хорошо подготовленная контентная стратегия может формировать будущее бизнеса, а также предоставлять информацию о самом бизнесе, его продуктах и ​​услугах. Например, видео категории «сделай сам» о товарах, советы по использованию, контент, который отвечает на часто задаваемые вопросы, могут побудить потенциальных клиентов совершить покупку, а также рассказать о том, как улучшить существующие продукты или создать новые в результате взаимодействия с потребителями.

56% компаний хотят увеличить свои инвестиции в контент

Текущие исследования также показывают важность контент-стратегий и контент-маркетинга. Доля тех, кто считает, что самой большой проблемой в контент-маркетинге является отсутствие данных и стратегии, составляет 28 процентов, в то время как 56 процентов предприятий знают об этом недостатке и хотят увеличить свои инвестиции в производство контента. 91 процент потребителей ожидают, что бренды будут оригинальными.

 

Говоря об этом, генеральный директор Medialogy Эмрах Памук сказал: «Чтобы определить хорошую контент-стратегию, необходимо с самого начала поставить цель. Можно получить результаты исследований контента не только в среднесрочной и долгосрочной перспективе, но и в краткосрочной, путем определения характеристик, сильных сторон и возможностей учреждений, которые будут проводить это исследование, как отдельное лицо. Делая все это, технологии имеют важное преимущество. Измерение заметности и влияния бизнеса в цифровом мире с помощью профессиональных инструментов упрощает правильные инвестиции».

Источник:https://www.hurriyet.com.tr/teknoloji/isletmeler-neden-icerik-stratejisi-olusturmali-41551042



Sosyal Medyada Paylaş
Контакт